Статьи и обзоры » Counter-Strike: Condition Zero

Обещанного три года ждут!
Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero
Оцените эту статью, выбрав соответствующую медальку:
  • Текущая оценка 3.52 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом разработчики добавляют в первоначальный вариант возможность сетевых баталий. Но …

Дамы и господа! Встречайте! Не прошло и трех лет, как многострадальный Condition Zero вышел-таки из-под пера Sierra Entertainment. Сменив на переправе не менее четырех лошадей, Valve наконец-то решила выпустить на мировые рынки давно обещанный однопользовательский режим самого популярного в мире online-проекта — Counter-Strike.

Сначала за дело взялись такие гиганты, как Rogue Entertainment и Gearbox Software, которых прославили American McGee`s Alice и Half-Life: Opposing Force, соответственно. Затем проект был поручен не менее титулованной Ritual Entertainment. И вроде бы сначала все шло успешно — Valve клялась в вечной любви к Ritual, а та, в свою очередь, рассказывала о том, как это классно — создать одиночный режим для самого Counter-Strike. Ничто не предвещало, что Condition Zero снова задержится, но тут, как гром среди ясного неба, прозвучала следующая новость: так как отзывы игроков о варианте, представленном Ritual, были (мягко говоря) негативными, Valve приняла решение переделать значительную часть проекта. Роль палочки-выручалочки досталась небольшой калифорнийской компании Turtle Rock Studios. Последняя вернулась к наработкам Gearbox и сварганила режим испытаний в стиле Tony Hawk Pro Skater. Как обычно, не будем забегать вперед и разберемся со всем по порядку.

Ваша команда

Все враги и товарищи по команде, как это ни удивительно, управляются искусственным интеллектом, то есть все они — боты. У каждого бота есть собственное имя и четыре качества, о которых читайте ниже.

Это интересно: для характеристики навыков бота применяются следующие оценки: Bad, Low, Ok, Good, High. Пятибалльная система — ну прямо как в школе.
Skill
Это базовые умения, такие как меткость, слух, тактика и так далее. Здесь вопросов возникать не должно.
Co-op
Co-op — это навык командной игры, дисциплина, если угодно. Думаю, и так понятно, что в Condition Zero вам уготована роль капитана команды. То есть вы лично отдаете приказы своим ботам, которых сами же и набираете перед каждым новым раундом. Если вы неплохой стратег, то навык co-op должен стать для вас определяющим фактором при выборе бота.
Bravery
Бот с более высоким уровнем храбрости не отступит, находясь под огнем. С таким в атаку бежать не страшно. А вот трусливый бот может запросто удрать с места сражения, оставив вас наедине с превосходящими силами противника.
Favorite weaponry
Бот всегда будет стремиться купить любимое оружие. Ежели денег на «favorite» не хватит, бот попробует приобрести более дешевый эквивалент. Так, если у бота любимое оружие — awp, то в случае нехватки денег он купит Steyr Scout.

На мой взгляд, любимое оружие — главная характеристика бота. Ведь вы заранее знаете, на какой карте будет происходить игра. Учитывая особенности локации, легко отсеять соратников, которые со своим оружием будут некстати. К примеру, зачем вам на cs_gavana бот с awp, если там просто негде применить мастерство снайпера. То же касается и испытаний: если вам следует убить трех террористов из дробовика, то союзников с этим оружием лучше в команду не брать — конкуренты, понимаешь.

Ваши товарищи по команде используют голосовую связь, чтобы информировать друг друга о происходящем. Боты в Condition Zero — ребята смышленые, и, кроме всего прочего, используют понятные описания местности. Не надо быть большим знатоком английского языка, чтобы понять, где появился убивец бота, если тот перед смертью успел произнести, к примеру, «double doors» на de_aztec или «bridge» на de_dust.

Общение с ботами не одностороннее. Как я уже говорил, у каждого из них есть навык командной игры. Заключается он не только в том, что бот будет носиться по карте в компании товарищей по оружию. Co-op еще и отражает степень подчинения вашим приказам, которые приведены на одной из врезок.

Страницы: [1] — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8
Купи CS:CZ